ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА

Предметная (рекламная, каталожная) фотосъёмка – один из основных видов бизнес фотографии. В принятии решения о покупке товара основная роль принадлежит визуальной информации. Поэтому важно, чтобы рекламная иллюстрация была привлекательной, «аппетитной», демонстрировала товар с лучших сторон.
Предметная фотография широко используется для продвижения товаров во многих сферах бизнеса: мебель, предметы декора и быта, строительные материалы, техника и комплектующие, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, украшения, автомобили и автотовары, аксессуары и т.д. Снимки товаров используются в рекламной полиграфии, POS-материалах, наружной рекламе, размещаются на сайте компании, в интернет-магазинах и в соцсетях.

Рекламная съёмка – особый жанр, требующий специальных знаний, навыков и наличия оборудования. Товар снимается в наилучших ракурсах, освещение настраивается таким образом, чтобы подчеркнуть на снимке его конструкцию, дизайн, выделить наиболее важные детали, показать объём, фактуру поверхности, цвета и оттенки.

Контентная съёмка для социальных сетей (Вконтакте, Telegram, ЯRus, Instagram, Facebook и пр.) стала отдельным видом предметной фотографии. Её специфика состоит в том, что фотография товара в доли секунды должна захватить внимание пользователя и побудить его прочитать и сохранить пост, подписаться на аккаунт и, в итоге, совершить покупку.
Веб-контент просматривается пользователями всё больше с экранов гаджетов. Их небольшие размеры накладывают определённые ограничения на съёмку. Композиция на снимке должна быть построена так, чтобы внимание пользователя не рассеивалось на детали и фон.
Визуальный контент должен быть ярким, эмоциональным, запоминающимся. Он должен отличаться от контента конкурентов. Желательно, чтобы все фотографии в аккаунте были выполнены в едином стиле.
Без качественных снимков товаров невозможно продвижение бренда в социальных сетях.
Подробнее о контентной фотосъёмке, примеры работ и стоимость вы можете посмотреть здесь.

 

[ ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ]

Wildberries (WB), Ozon, Lamoda, Сбермаркет, Tmall и других). Съёмка будет проведена с учётом нюансов представления продукции для электронной торговли. Фотографии будут подготовлены и оформлены в соответствии с техническими требованиями платформы. Дополнительно вы можете заказать рекламный дизайн слайдов для карточки товара.

СТОИМОСТЬ

Стоимость предметной фотосъёмки зависит от локации, объёма работ и используемого оборудования.

В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально.

Стоимость 1 готового обработанного фото – от 300 руб.
Для съёмки больших объёмов однотипных предметов предусмотрены скидки, так как в этом случае не требуется перенастраивать освещение и оборудование для каждого кадра.

Фотосессии проводятся в Ростове-на-Дону и других городах по предварительному согласованию.

Чтобы узнать, из чего будет складываться стоимость планируемой Вами съёмки, позвоните мне по тел. +7 (903) 460-59-22 или заполните форму он-лайн заказа. Я проконсультирую Вас по всем вопросам, связанным с проведением съёмки, посоветую, какую локацию и оборудование лучше использовать в вашем случае.